УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2024 - 2025гг

Пояснительная записка к учебному плану по реализации образовательных программ
дошкольного образования МБДОУ детский сад № 3 «Фонарик» на 2023 – 2024 учебный год
Учебный план МБДОУ детский сад №3 «Фонарик» на 2023-2024 учебный год разработан в
соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред.
От 21.07.2014г.),
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014
«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»,
 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28;
 СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного
врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16;
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155
«Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»,
 Федеральной Образовательной Программой дошкольного образования, утвержденной Приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении
федеральной образовательной программы дошкольного образования»
 Письмом Минобразования РФ от 14.03.200г. № 65/23 -16 «О гигиенических требованиях к
максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения»,
 Письмо Минобрнауки РФ от 31.05.2007г. №03-1213 «О приёме методических рекомендаций по
отнесению дошкольных образовательных учреждений к определённому виду».
 Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки
Российской Федерации» от 28.02.2014г. № 08-249,
 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Фонарик»
осуществляет свою образовательную деятельность на основании:
 Устава МБДОУ детский сад № 3 «Фонарик»;
 Инновационной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
 Лицензии на осуществление образовательной деятельности, серия 19ЛО02 № 0000208,
регистрационный номер от 24 марта 2016 г. № 2015, выдана Министерством образования и науки
Республики Хакасия бессрочно.
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных
областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной
деятельности с учетом специфики МБДОУ, программно – методического, кадрового обеспечения. Учебный
план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения.
Учебный план составлен в соответствии с образовательными программами дошкольного
образования, разработанными МБДОУ детский сад №3 «Фонарик» на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.
В детском саду реализуются три образовательные программы:
1. Образовательная программа дошкольного образования реализуется в группах общеразвивающей
направленности. Обязательная часть образовательной программы составлена на в соответствии: с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), в
соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО); с
использованием технологий Инновационной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО
ШКОЛЫ» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 6-е изд., доп. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная), составлена с
учетом парциальных программ: «Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова, «Цветные ладошки»
И.А.Лыковой, «Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В.Бойко. Соотношение обязательной и вариативной
части составляет 60% и 40%, что соответствует требованиям ФОП ДО.
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями
речи реализуется в группах компенсирующей направленности. Обязательная часть Адаптированной
образовательной программы составлена на основе ФОАП дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи с учетом положений Комплексной образовательной программы дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.

Нищевой. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная),
составлена с учетом парциальных программ: «Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова, «Цветные ладошки»
И.А.Лыковой, «Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В. Бойко. Соотношение обязательной и вариативной
части составляет 60% и 40%, что соответствует требованиям ФОП ДО.
3. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой
психического развития реализуется в группах компенсирующей направленности. Обязательная часть
Адаптированной образовательной программы составлена на основе ФОАП дошкольного образования для
детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом положений Комплексной образовательной программы
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7
лет Н.В. Нищевой. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная),
составлена с учетом парциальных программ: «Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова, «Цветные ладошки»
И.А.Лыковой, «Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В. Бойко. Соотношение обязательной и вариативной
части составляет 60% и 40%, что соответствует требованиям ФОП ДО.
Воспитательно-образовательная деятельность организуется в режиме полного дня (дети 2-7 лет) и в
режиме кратковременного пребывания (дети 2 мес-3 лет):
 группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста (2-3года), режим полного
дня – Приложение 1
 группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста (3-7 лет), режим
полного дня – Приложение 2
 группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста (5-7 лет), режим
полного дня – Приложение 3
 группа общеразвивающей направленности для детей младенческого и раннего возраста (2
месяца- 3 года), режим кратковременного пребывания – Приложение 4
Режим работы ДОУ
7.00 – 19.00
Продолжительность
учебного Начало учебного года с 02.09.2024 г.
года
Окончание учебного года 30.05.2025 г.
Количество недель в учебном Учебный год - с 02.09.2024г. по 30.05.2025г. (36 недель)
году
1 полугодие - с 02.09.2024 г. по 28.12.2024 г (17 недель)
2 полугодие - с 09.01.2025г. по 30.05.2025г. (19 недель)
Летний оздоровительный период 01.06.2024 г. по 31.08.2025 г. (13 недель)
Сроки проведения каникул
Зимние – 29.12.2024г.- 10.01.2025г.
Весенние – 28.04.2025г – 04.05.2025г
Продолжительность
рабочей 5 дней (понедельник - пятница)
недели
выходные: суббота, воскресенье.
День народного единства
03.11.2024г. – 04.11.2025г.
Новогодние праздники
30.12.2024г. – 08.01.2025г.
День Защитника Отечества
23.02.2025г
Международный Женский день
08.03.2025г. – 10.03.2025г.
Праздничные дни
8-е марта
Первомайские праздники
01.05.2025г. – 05.05.2025г.
День Победы
09.05.2025г. – 12.05.2025г.
День независимости России
12.06.2025г.
Недельная образовательная
Младшая разновозрастная группа (1- 3 года) – 10
нагрузка в группах
Вторая младшая группа (3 - 4 года) – 10
Средняя группа (4-5 лет) – 10
Старшая разновозрастная группа (5-7 лет) – 12/13
Старшая группа компенсирующей направленности (5-6 лет) – 13
Подготовительная группа компенсирующей направленности (6-7 лет)
– 14
Продолжительность занятий
Младшая разновозрастная группа (1- 3 года) – 10 минут
Вторая младшая группа (3-4 года) – 15 минут
Средняя группа (4-5 лет) – 20 минут
Старшая разновозрастная группа (5-7 лет) – 25/30 минут
Старшая группа компенсирующей направленности (5-6 лет) – 25
минут

Организация
диагностики
развития детей

Подготовительная группа компенсирующей направленности (6-7 лет)
– 30 минут
педагогической Вводная – сентябрь с 02.09.2024г по 13.09.2025г
индивидуального Итоговая – май с 12.05.2025г по 23.05.2025г

При планировании образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности
учитываются индивидуальные особенности речевого развития каждого ребенка. Ввод и вывод детей в группу
компенсирующей направленности осуществляется по решению комиссии ТПМПК г. Саяногорска.

Приложение 1
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Количество занятий

«Художественно
- эстетическое
развитие»

«Физическое
развитие»

«Социальнокоммуникативно
е развитие»

Математическо
е развитие

Ознакомлени
ес
предметным
и
социальным
окружением
Лепка,
аппликация,
ручной труд
Рисование
Музыка
Физкультура
в помещении
Физкультура
на улице

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1
2

4
8

36
72

1
2

4
8

36
72

1
2

4
8

36
72

2
2

8
8

72
72

2
2

8
8

72
72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

год

1

месяц

36

год

4

месяц

1

месяц

всех

год

во

видах

неделя

6-7 лет

Ежедневно, в процессе интеграции
образовательной деятельности

месяц

неделя

5-6 лет

неделя

«Познавательно
е развитие»

Старшая разновозрастная
группа

Средняя
группа
4-5 лет

год

Развитие
речи
Подготовка к
обучению
грамоте

неделя

Чтение худ.
литературы

год

«Речевое
развитие»

2-3 года

месяц

Базовый вид
деятельности

Младшая
разновозрастная
группа

неделя

Образовательная
область

Вторая
младшая
группа
3-4 года

организованной

Все виды детской деятельности (содержание образовательной области реализуется ежедневно в
процессе интеграции во всех видах организованной образовательной деятельности, в отдельное
занятие не выносится)
Максимальный объем
10
40
360 10
40
360 10
40
360 12
48
432 13
52
468
недельной/годовой нагрузки

Организованная образовательная деятельность: соотношение обязательной и вариативной части
Количество занятий в месяц

«Речевое
развитие»

Старшая разновозрастная
группа

Вариативная
часть

6-7 лет

Обязательная
часть

Вариативная
часть

5-6 лет

Обязательная
часть

Вариативная
часть

Средняя
группа
4-5 лет

Обязательная
часть

Вариативная
часть

Вторая
младшая
группа
3-4 года

Обязательная
часть

Вариативная
часть

2-3 года

Обязательная
часть

Образовательная Базовый вид
область
деятельности

Младшая
разновозрастная
группа

Чтение
Ежедневно, в процессе интеграции во всех видах организованной
художественной
образовательной деятельности
литературы
Развитие речи
4
4
4
4
4
Подготовка
к
обучению
4
4
грамоте
«Познавательное
Математическое
4
4
4
4
8
развитие»
развитие
Ознакомление с
предметным и
4
3
1(1)
3
1(1)
3
1(1)
3
1(1)
социальным
окружением
«Художественно- Лепка,
эстетическое
аппликация,
4
4
4
4
4
развитие»
ручной труд
Рисование
4(2)
4(2)
4(2)
8(2)
8(2)
Музыка
8
8
8
8
8
«Физическое
Физкультура в
8
6
2(3)
6
2(3)
6
2(3)
6
2(3)
развитие»
помещении
Физкультура на
4
2
2(3)
2
2(3)
2
2(3)
2
2(3)
улице
«СоциальноВсе виды детской деятельности (содержание образовательной области реализуется
коммуникативное
ежедневно в процессе интеграции во всех видах организованной образовательной
развитие»
деятельности, в отдельное занятие не выносится).
Максимальный
объем
36
4
31
9
31
9
35
13
39
13
недельной/годовой нагрузки
«Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова,
«Цветные ладошки» И.А.Лыковой,
(3)
«Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В.Бойко.
(1)
(2)

Направление
деятельности

Младшая
разновозрастная
группа

Вторая младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
разновозрастная
группа

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности (периодичность в неделю)
Чтение
художественной
ежедневно
ежедневно
ежедневно
литературы
Конструктивномодельная
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю
деятельность
Игровая деятельность ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Общение при
проведении режимных ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
моментов
Дежурства
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Групповая работа
педагога-психолога по ежедневно
оптимизации процесса (сентябрь-октябрь)
адаптации к ДОО
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательноисследовательская
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
деятельность
Самостоятельная
деятельность детей в
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
центрах (уголках)
развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Закаливающие
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
процедуры
Гигиенические
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
процедуры

Приложение 2
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Количество занятий
Образовательная область

Направление
деятельности

Старшая группа
компенсирующей
направленности

неделя

месяц

год

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности

неделя

месяц

год

Восприятие
Ежедневно, в процессе интеграции во всех видах
«Речевое развитие»
художественной
организованной образовательной деятельности
литературы
Логопедическое
занятие Подготовка
к
1
4
36
1
4
36
(мониторинг
речевого обучению грамоте
развития проводится в
первые 2 недели сентября, Развитие речи
2
8
72
2
8
72
последние 2 недели мая)
Развитие
«Познавательное развитие» математических
1
4
36
2
8
72
представлений
Познавательноисследовательская
1
4
36
1
4
36
деятельность
Лепка, аппликация
1
4
36
1
4
36
«ХудожественноРисование
2
8
72
2
8
72
эстетическое развитие»
Музыкальное
2
8
72
2
8
72
развитие
Физкультура
в
2
8
72
2
8
72
«Физическое развитие»
помещении
Физкультура
на
1
4
36
1
4
36
свежем воздухе
«СоциальноРазвитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе
коммуникативное
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой
развитие»
деятельности, в семье.
Максимальный
объем
недельной/годовой
13
52
468
14
56
504
нагрузки

Организованная образовательная деятельность: соотношение обязательной и вариативной части
Количество занятий в месяц

Восприятие художественной
литературы

Ежедневно, в процессе интеграции во всех
видах организованной образовательной
деятельности

Логопедическое
занятие (мониторинг
речевого
развития
проводится в первые 2
недели
сентября,
последние 2 недели
мая)
«Познавательное
развитие»

Подготовка
грамоте

к

Вариативная
часть

«Речевое развитие»

Вариативная
часть

Направление деятельности

Обязательная
часть

Образовательная
область

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности

Обязательная
часть

Старшая группа
компенсирующей
направленности

обучению
4

-

4

-

8

-

8

-

Развитие речи

Развитие
математических
4
8
представлений
Познавательноисследовательская
3
1(1)
3
1(1)
деятельность
«ХудожественноЛепка, аппликация
4(2)
4(2)
эстетическое развитие» Рисование
8(2)
8(2)
Музыка
8
8
(3)
«Физическое развитие» Физкультура в помещении
6
2
6
2(3)
Физкультура на свежем
2
2(3)
2
2(3)
воздухе
«СоциальноРазвитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе
коммуникативное
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в
развитие»
семье.
Максимальный объем недельной/годовой нагрузки
35
17
39
17
«Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова,
«Цветные ладошки» И.А.Лыковой,
(3)
«Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В.Бойко.
(1)
(2)

Старшая группа
Подготовительная
компенсирующей
группа компенсирующей
направленности
направленности
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности (периодичность в неделю)
Индивидуальные занятия с учителем3 раза в неделю
3 раза в неделю
логопедом
Индивидуальные занятия с воспитателем
3 раза в неделю
3 раза в неделю
Подгрупповое занятие с педагогомпсихологом по рекомендациям ТПМПК и
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ППк
(развитие
познавательных
способностей)
Подгрупповое занятие с педагогомпсихологом по рекомендациям ТПМПК и
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ППк (развитие эмоционально-волевой
сферы)
Чтение художественной литературы
ежедневно
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
ежедневно
Общение при проведении режимных
ежедневно
ежедневно
моментов
Дежурства
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
ежедневно
Познавательно-исследовательская
ежедневно
ежедневно
деятельность
Самостоятельная деятельность детей в
ежедневно
ежедневно
центрах (уголках) развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
Закаливающие процедуры
ежедневно
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
Направление деятельности

Приложение 3
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
Количество занятий
Образовательная область

Направление
деятельности

Старшая группа
компенсирующей
направленности

неделя

месяц

год

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности

неделя

месяц

год

Восприятие
Ежедневно, в процессе интеграции во всех видах
«Речевое развитие»
художественной
организованной образовательной деятельности
литературы
Логопедическое
занятие Подготовка
к
1
4
36
1
4
36
(мониторинг
речевого обучению грамоте
развития проводится в
первые 2 недели сентября, Развитие речи
2
8
72
2
8
72
последние 2 недели мая)
Развитие
«Познавательное развитие» математических
1
4
36
2
8
72
представлений
Познавательноисследовательская
1
4
36
1
4
36
деятельность
Лепка, аппликация
1
4
36
1
4
36
«ХудожественноРисование
2
8
72
2
8
72
эстетическое развитие»
Музыкальное
2
8
72
2
8
72
развитие
Физкультура
в
2
8
72
2
8
72
«Физическое развитие»
помещении
Физкультура
на
1
4
36
1
4
36
свежем воздухе
«СоциальноРазвитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе
коммуникативное
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой
развитие»
деятельности, в семье.
Максимальный
объем
недельной/годовой
13
52
468
14
56
504
нагрузки

Организованная образовательная деятельность: соотношение обязательной и вариативной части
Количество занятий в месяц

Восприятие художественной
литературы

Ежедневно, в процессе интеграции во всех
видах организованной образовательной
деятельности

Логопедическое
занятие (мониторинг
речевого
развития
проводится в первые 2
недели
сентября,
последние 2 недели
мая)
«Познавательное
развитие»

Подготовка
грамоте

к

Вариативная
часть

«Речевое развитие»

Вариативная
часть

Направление деятельности

Обязательная
часть

Образовательная
область

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности

Обязательная
часть

Старшая группа
компенсирующей
направленности

обучению
4

-

4

-

8

-

8

-

Развитие речи

Развитие
математических
4
8
представлений
Познавательноисследовательская
3
1(1)
3
1(1)
деятельность
«ХудожественноЛепка, аппликация
4(2)
4(2)
эстетическое развитие» Рисование
8(2)
8(2)
Музыка
8
8
(3)
«Физическое развитие» Физкультура в помещении
6
2
6
2(3)
Физкультура на свежем
2
2(3)
2
2(3)
воздухе
«СоциальноРазвитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе
коммуникативное
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в
развитие»
семье.
Максимальный объем недельной/годовой нагрузки
35
17
39
17
«Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова,
«Цветные ладошки» И.А.Лыковой,
(3)
«Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В.Бойко.
(1)
(2)

Старшая группа
Подготовительная
компенсирующей
группа компенсирующей
направленности
направленности
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности (периодичность в неделю)
Индивидуальные занятия с учителем3 раза в неделю
3 раза в неделю
логопедом
Индивидуальные занятия с воспитателем
3 раза в неделю
3 раза в неделю
Подгрупповое занятие с педагогомпсихологом по рекомендациям ТПМПК и
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ППк
(развитие
познавательных
способностей)
Подгрупповое занятие с педагогомпсихологом по рекомендациям ТПМПК и
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ППк (развитие эмоционально-волевой
сферы)
Чтение художественной литературы
ежедневно
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
ежедневно
Общение при проведении режимных
ежедневно
ежедневно
моментов
Дежурства
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
ежедневно
Познавательно-исследовательская
ежедневно
ежедневно
деятельность
Самостоятельная деятельность детей в
ежедневно
ежедневно
центрах (уголках) развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
Закаливающие процедуры
ежедневно
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
Направление деятельности

Приложение 4
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 «ФОНАРИК» В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
№
п/п
1
2

Образовательная область
«Физическое развитие»
«Художественноэстетическое развитие»

3
«Познавательное развитие»

4

«Речевое развитие»

5

«Социальнокоммуникативное развитие»

Всего по программе

Базовый вид деятельности

Количество ОД
неделя
месяц
год
3
12
108
1
4
36
1
4
36
2
8
72

Развитие движений
Рисование
Лепка / Аппликация
Музыка
Ребенок и окружающий мир,
расширение ориентировки в
1
4
36
окружающем, игры-занятия с
дидактическим материалом
Развитие речи, игры-занятия с
2
8
72
дидактическим материалом
Все виды детской деятельности (содержание образовательной
области реализуется ежедневно в процессе интеграции во всех видах
организованной образовательной деятельности, в отдельное занятие
не выносится).
10
40
360

Календарный учебный график для детей, посещающих ДОО
в режиме кратковременного пребывания
Режим работы ДОУ
Рабочие дни с 17.00 – 20.00
Продолжительность учебного года
36 недель
Начало учебного года с 02.09.2024 г.
Окончание учебного года 30.05.2025 г.
Сроки проведения каникул
Зимние – 29.12.2024 г.- 10.01.2025 г.
Весенние 28.04.2025 – 04.05.2025
Недельная образовательная нагрузка в группах
10 игр - занятий – не более 5-10 минут
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности (периодичность в неделю)
Чтение художественной литературы
ежедневно
Игровая деятельность
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
ежедневно
развития
*Воспитательно-образовательная деятельность в ГКП организована в обязательной части Образовательной
программы, парциальные программы не используются.
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми 1- 3 лет
пн
вт
ср
чт
пт
1. Речевое
1. Художественно1. Художественно1. Познавательное 1. Речевое
развитие
эстетическое
эстетическое
развитие
развитие
17.30 – 17.40
17.30 – 17.40
развитие
развитие (Лепка /
(сенсорное
2. Музыка
(Рисование)
Конструирование).
развитие)
2. Физическая
18.00 – 18.10
17.30 – 17.40
17.30 – 17.40
17.30 – 17.40
культура
18.00 – 18.10
2. Физическая
2. Физическая
2. Музыка
18.00 – 18.10
культура
культура
18.00 – 18.10
18.00 – 18.10

Приложение 5
ПРИНЯТО:
На педагогическом совете
№ 1 от 29.08.2024 г.
РАСПИСАНИЕ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа

Понедельник
Групповая комната
Младшая
07.50
разновозраствная
Воспитатели
группа «Сказка»
Вторая
младшая Групповая комната
07.50
группа «Звездочки»
Воспитатели
Средняя
группа
Музыкальный зал
«Непоседы»
8.00
Воспитатели

Вторник
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Групповая комната
07.50
Воспитатели

Старшая
разновозрастная
группа «Улыбка»

Физкультурный зал
8.00
Инструктор по ФК

Старшая
группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»
Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Четверг
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Групповая комната
07.50
Воспитатели

Музыкальный зал
8.00
Музыкальный
руководитель

Среда
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Музыкальный зал
8.00
Музыкальный
руководитель
Музыкальный зал
8.25
Музыкальный
руководитель

Физкультурный зал
8.20
Инструктор по ФК

Физкультурный зал
8.00
Воспитатели

Физкультурный зал
8.20
Инструктор по ФК

Физкультурный зал
8.20
Воспитатели

Физкультурный зал
8.00
Инструктор по ФК

Музыкальный зал
8.00
Воспитатели

Музыкальный зал
8.20
Музыкальный
руководитель

Музыкальный зал
8.20
Воспитатели

Музыкальный зал
8.20
Музыкальный
руководитель

Физкультурный зал
8.20
Инструктор по ФК

Музыкальный зал
8.20
Воспитатели

Физкультурный зал
8.20
Воспитатели

Физкультурный зал
8.00
Воспитатели

Физкультурный зал
8.00
Инструктор по ФК

Пятница
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Музыкальный зал
8.00
Музыкальный
руководитель

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Время

Понедельник

Вторник

Среда

08.00 – 08.10

Средняя группа
«Непоседы»

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Средняя группа
«Непоседы»

08.20 – 08.30

Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Четверг
Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»
Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Пятница
Средняя группа
«Непоседы»
Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ
Время

Понедельник

Вторник

08.00 – 08.10

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Средняя младшая
«Непоседы»

08.20 – 08.30

Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»

Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»

Среда
Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Сонышко»
Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Четверг

Пятница

Средняя младшая
«Непоседы»

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

ПРИНЯТО:
На педагогическом совете
№ 1 от 29.08.2024г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
детский сад № 3 «Фонарик»
______________/Е.А. Пучкина/
Приказ № 56 от 29.08.2024г

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год
Младшая разновозрастная
группа
«Сказка»
1. Познавательное развитие
(Сенсорное развитие)
9.00 - 9.10
2.Худож. - эстетическое
развитие (Музыка)
09.20- 09.30

Вторая младшая группа
«Звездочки»

Средняя группа
«Непоседы»

1. Познавательное развитие
(Озн. с предм. и соц. окруж)
9.00 - 9.15
2. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
09.45- 10.00

1. Физическое развитие
9.00 - 9.20
2. Познавательное развитие
(Озн. с предм. и соц. окруж)
9.35 - 9.55

1. Речевое развитие

вт

1. Худож - эстетическое
развитие (Лепка)
9.00 - 9.10
2. Физическое развитие
15.20 - 15.30

1. Худож - эстетическое
развитие (Рисование)
9.00 - 9.15
2. Физическое развитие
15.45 - 16.00

1. Худож - эстетическое
развитие (Лепка/Аппликация)
9.00 - 9.20
2. Физическое развитие
(на улице)
16.00 - 16.20

ср

1. Речевое развитие
(Развитие речи)

1. Речевое развитие

1. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
9.00 - 9.20
2. Речевое развитие
9.35 - 9.55

1. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
9.00 - 9.25
2. Познавательное развитие
(Озн. с предм. и соц. окруж)
9.40-10.05
3. Худож - эстетическое
развитие (Рисование)
10.20 - 10.45
1. Познавательное развитие
(ФЭМП+)
9.00 - 9.30
2. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
9.45-10.10
3. Худож - эстетическое
развитие (Рисование)
10.25 - 10.50
1. Речевое развитие
(Обучение грамоте)
9.00 - 9.25
9.40 – 10.10
2. Физическое развитие
10.30 - 10.55

пн

9.00 - 9.10
2. Физическое развитие
(на улице)
15.20 - 15.30

9.00 - 9.15
2. Физическое развитие
(на улице)
15.40 - 15.55

чт

1. Речевое развитие (Чтение
художественной литературы)
9.00 - 9.10
2. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
15.20 - 15.30

1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00- 9.15
2. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
15.45 - 16.00

1. Физическое развитие
9.00 - 9.20
2. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.35 - 9.55

пт

1. Худож - эстетическое
развитие (Рисование)
9.00 - 9.10
2. Физическое развитие
15.20 - 15.30

1. Худож - эстетическое
развитие (Лепка/Аппликация)
9.20 - 9.30
2. Физическое развитие
15.45 - 16.00

1. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
9.00 - 9.20
2. Худож - эстетическое
развитие (Рисование)
9.35 - 9.55

10

10

10

итого

Старшая разновозрастная
группа «Улыбка»

9.00 - 9.25
9.40 - 10.10
2. Физическое развитие
10.25 - 10.50

1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00 - 9.25
9.40 – 10.10
2. Худож - эстетическое
развитие (Лепка/Аппликация)
10.25 - 10.55
3. Физическое развитие
(на улице) 16.00 - 16.25
12/13

Старшая группа
компенсирующей
направленности «Солнышко»
1. Подг. к обучению грамоте
(Логопедическое)
9.00 - 9.25
2. Физическое развитие
9.45-10.10

1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00 - 9.25
2. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
9.40 – 10.05

1. Речевое развитие
(логопедическое)
9.00 - 9.25
2. Физическое развитие
9.40 - 10.05

1. Познавательное развитие
(Позн – исслед. деятельность)
9.00 - 9.25
2. Худож -эстетическое
развитие (Лепка/Аппликация)
9.40- 10.05
3. Физическое развитие
(на улице) 15.20 - 15.55
1. Речевое развитие
(Логопедическое)
9.00 - 9.25
2. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
9.40 – 10.05
3. Худож - эстетическое
развитие (Рисование)
10.20 - 10.45
13

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности «Почемучки»
1. Речевое развитие
(Логопедическое)
9.00 - 9.30
2. Худож - эстетическое
развитие (Рисование)
9.45 - 10.15
3. Физическое развитие
(на улице) 15.20 - 15.50
1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00 - 9.30
2. Худож - эстетическое
развитие (Лепка/Аппликация)
9.45 - 10.15
2. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
10.30 – 11.00
1. Речевое развитие
(Логопедическое)
9.00 - 9.30
2. Худож - эстетическое
развитие (Рисование)
9.45 - 10.15
3. Физическое развитие
10.30 - 11.00
1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00 - 9.30
2. Физическое развитие
9.45 – 10.15

1. Подг. к обучению грамоте
(Логопедическое)
9.00 - 9.30
2. Познавательное развитие
(Позн – исслед. деятельность)
9.45 - 10.15
3. Худож - эстетическое
развитие (Музыка)
10.30 – 11.00
14

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
в группах общеразвивающей направленности

Январь

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Месяц №

Неделя

Младшая разновозрастная
группа
Здравствуй, детский сад

2 младшая группа

Средняя группа

1

02.09 – 06.09

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

09.09. – 13.09
16.09. – 20.09
23.09 – 27.09
30.09 – 04.10
07.10 – 11.10
14.10 – 18.10
21.10 – 25.10
28.10 – 01.11
05.11 – 08.11
11.11 – 15.11
18.11 – 22.11

Мое тело. Мое здоровье
Осень. Деревья
Огород. Овощи
Сад. Фрукты
Лес. Грибы. Ягоды
Одежда
Обувь
Игрушки
Посуда
Мебель

Здравствуй, детский сад.
До свиданье лето
Мое тело. Мое здоровье
Осень. Деревья
Огород. Овощи
Сад. Фрукты
Лес. Грибы. Ягоды
Одежда
Обувь
Игрушки
Посуда
Мебель

Рыбы

Подводный мир

13

25.11 – 29.11

14

01.12 – 06.12

Обитатели жарких и
холодных стран
Здравствуй, Зимушка —
зима!

15

09.12 – 13.12

Обитатели жарких и
холодных стран
Здравствуй, Зимушка —
зима!
Моя любимая книжка
(детские писатели и
поэты)

Здравствуй, детский сад.
До свиданье лето
Мое тело. Мое здоровье
Осень. Деревья
Огород. Овощи
Сад. Фрукты
Лес. Грибы. Ягоды
Одежда
Обувь
Игрушки
Посуда
Мебель
Подводный мир.
Реки, моря и океаны
Обитатели жарких и
холодных стран
Здравствуй, Зимушка —
зима!
Моя любимая книжка
(детские писатели и
поэты)

16

16.12 – 20.12

Комнатные растения

Комнатные растения

17

23.12 – 28.012

01.01 – 10.01
18
13.01 – 17.01
19
20.01 – 24.01

Моя любимая книжка
(детские писатели и поэты)
Комнатные растения
Новый год. Елка.
Зимние забавы
Домашние птицы
Домашние животные

Новый год. Елка.
Новый год. Елка.
Зимние забавы
Зимние забавы
КАНИКУЛЫ
Домашние птицы
Домашние птицы
Домашние животные
Домашние животные и их
животные

Старшая разновозрастная
группа
День знаний
Мое тело. Мое здоровье
Осень. Деревья
Огород. Овощи
Сад. Фрукты
Лес. Грибы. Ягоды
Одежда
Обувь
Игрушки
Посуда
Мебель
Подводный мир.
Реки, моря и океаны
Обитатели жарких и
холодных стран
Здравствуй, Зимушка —
зима!
Моя любимая книжка
(детские писатели и поэты)
Комнатные растения
Новый год. Елка.
Зимние забавы
Домашние птицы
Домашние животные и их
детеныши

Февраль
Март
Апрель

20

27.01 – 31.01

Дикие животные

21

03.02 – 07.02

Профессии

22

10.02 – 14.02

Мир предметов и техники

23

17.02 – 21.02

День Защитника Отечества

24

24.02 – 28.02

Транспорт

25

03.03. – 07.03

Мамин праздник

26
27

10.03 – 14.03
17.03 – 21.03

Весна красна

28

24.03 – 28.03

29

31.03 – 04.04

30
31

07.04 – 11.04
14.04 – 18.04

Мы дружим со спортом
Космос

32

21.04 – 25.04

Народная игрушка

Май

28.04 – 02.05
33
06.05 – 10.05
34
12.05 – 16.05
35
36

19.05 – 23.05
26.05 – 30.05

Пернатые друзья
Моя семья
Мой город. Моя страна

День Победы
Продукты питания. Наша
пища
Насекомые
Встречаем лето. Цветы

Дикие животные

Дикие животные
и их детеныши
Город профессий
Мир профессий. Все
важны и все нужны
Мир предметов и техники.
Инструменты. Бытовая
Будь осторожен
техника.
Безопасность дома
День Защитника Отечества
День Защитника
Отечества.
Военные профессии
Транспорт
Транспорт. Виды
транспорта
Мамин праздник
Мамин праздник.
Профессии мам
Весна красна
Весна красна. Первоцветы
Пернатые друзья.
Пернатые друзья
Перелетные птицы
Моя семья.
Моя семья.
Семейные ценности
Мой город. Моя страна
Мой город. Моя страна
Великая Россия
Мы дружим со спортом
Спорт. Виды спорта
Космос
Космос
День космонавтики
День космонавтики
Народная игрушка
Народное творчество,
культура и традиции
КАНИКУЛЫ
День Победы
День Победы
Продукты питания. Наша
Продукты питания. Наша
пища
пища
Насекомые
Насекомые
Встречаем лето. Цветы
Встречаем лето лето.
Цветы

Дикие животные наших
лесов и их детеныши
Мир профессий. Все важны
и все нужны
Инструменты. Бытовая
техника
Безопасность дома
День Защитника Отечества.
Военные профессии
Транспорт. Виды
транспорта
Мамин праздник.
Профессии мам
Весна красна. Первоцветы
Пернатые друзья.
Перелетные птицы
Моя семья.
Семейные ценности
Мой город. Моя страна
Великая Россия
Спорт. Виды спорта
Космос
День космонавтики
Народное творчество,
культура и традиции
День Победы
Продукты питания. Наша
пища
Насекомые
Встречаем лето. Цветы
Скоро школа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
в группах компенсирующей направленности

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Месяц №

Неделя

1
2

02.09 – 06.09
09.09. – 13.09

3

16.09. – 20.09

4

23.09 – 27.09

5
6

30.09 – 04.10
07.10 – 11.10

7

14.10 – 18.10

Старшая группа
компенсирующей
направленности
День знаний
Мое тело.
Мое здоровье
Осень. Признаки осени.
Деревья осенью
Огород. Овощи
Сад. Фрукты
Лес. Грибы и лесные ягоды
Одежда

8

21.10 – 25.10

9

28.10 – 01.11

10

05.11 – 08.11

11

11.11 – 15.11

12

18.11 – 22.11

Обувь
Игрушки
Посуда
Ориентировка во времени и
пространстве

Февраль

Январь

Декабрь

Морские обитатели
13

25.11 – 29.11

14

01.12 – 06.12

15

09.12 – 13.12

16

16.12 – 20.12

17

23.12 – 28.12

01.01 – 10.01
18 13.01 – 17.01
19

20.01 – 24.01

20

27.01 – 31.01

21

03.02 – 07.02

22

10.02 – 14.02

23

17.02 – 21.02

Животные жарких стран, повадки,
детеныши

Подготовительная группа
компенсирующей направленности
День знаний
Мое тело.
Мое здоровье
Осень. Признаки осени.
Деревья осенью
Овощи.
Труд взрослых на полях и в огородах
Фрукты. Труд взрослых в садах
Насекомые. Подготовка насекомых к
зиме
Перелетные птицы.
Водоплавающие птицы.
Подготовка птиц к отлету
Осенние одежда, обувь, головные
уборы
Поздняя осень.
Грибы, ягоды
Домашние животные и их детеныши.
Подготовка животных к зиме
Ориентировка во времени и
пространстве
Дикие животные и их детеныши.
Подготовка животных к зиме

Животные жарких стран, повадки,
детеныши
Зима. Зимние месяцы. Зимующие
Зима. Зимующие птицы
птицы. Дикие животные зимой
Мебель. Назначение мебели. Части
Домашние животные зимой
мебели. Материалы, из которых
сделана мебель
Посуда, виды посуды. Материалы, из
Дикие животные зимой
которых сделана посуда
Транспорт. Виды транспорта.
Мебель
Профессии на транспорте. Трудовые
действия
Зимние каникулы
Грузовой и пассажирский
Профессии взрослых.
транспорт
Трудовые действия
Орудия труда.
Профессии на транспорте
Инструменты
Детский сад.
Спорт.
Профессии
Виды спорта
Комнатные растения, размножение,
Ателье. Закройщица
уход
Животный мир морей и океанов.
Стройка. Профессии на стройке
Пресноводные и аквариумные рыбы
Наша армия
Наша армия

Март
Апрель
Май

24

24.02 – 28.02

25

03.03. – 07.03

26
27

10.03 – 14.03
17.03 – 21.03

28

24.03 – 28.03
31.03 – 04.04
07.04 – 11.04
14.04 – 18.04

29
30

21.04 – 25.04
28.04 – 02.05
33 06.05 – 10.05
34 12.05 – 16.05
31

35

19.05 – 23.05

36

26.05 – 30.05

Мамин праздник.
Профессии мам
Весна. Приметы весны. Мамин
праздник

Мамин праздник.
Профессии мам
Ранняя весна, весенние месяцы.
Первые весенние цветы.

Комнатные растения
Пресноводные и аквариумные
рыбки
Наш поселок (город)
Весенние работы на селе
Космос
Откуда хлеб пришел

Наша Родина - Россия
Москва – столица России

Наш родной поселок (город)
Весенние работы на селе
Космос
Народное творчество, культура и
традиции
Почта
Продукты питания. Наша пища
Весенние каникулы
День Победы
День Победы
Правила дорожного движения.
Правила дорожного движения. Мир без
Мир без опасности
опасности
Поздняя весна. Растения и животные
Лето. Насекомые
весной
Скоро в школу. Школьные
Лето. Цветы на лугу
принадлежности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».