УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2025 - 2026гг

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Фонарик» муниципального образования г. Саяногорск
655614, республика Хакасия, г.Саяногорск, р.п.Майна, ул.Островского, 12 Тел. 8(39042)4-21-51

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
детский сад № 3 «Фонарик»
______________ Е.А Пучкина
Приказ № 56 от 01.09.2025 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
на 2025 - 2026 учебный год
Документ включает в себя:
1.
Учебный план МБДОУ детский сад № 3 «Фонарик» по реализации образовательной программы
дошкольного образования, реализуемой в группах общеразвивающей направленности.
2.
Учебный план МБДОУ детский сад № 3 «Фонарик» по реализации адаптированной образовательной
программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, реализуемой в группах
компенсирующей направленности.
3. Учебный план МБДОУ детский сад № 3 «Фонарик» по реализации адаптированной образовательной
программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития, реализуемой в группах
компенсирующей направленности.
4. Учебный план реализации образовательной программы в группах кратковременного пребывания.

Принято решением педагогического совета
Протокол № 1 от 01.09.2025г.

Пояснительная записка к учебному плану по реализации образовательных программ
дошкольного образования МБДОУ детский сад № 3 «Фонарик» на 2025 – 2026 учебный год
Учебный план МБДОУ детский сад №3 «Фонарик» на 2025 - 2026 учебный год разработан в
соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред.
От 21.07.2014г.),
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014
«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»,
 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28;
 СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного
врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16;
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155
«Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»,
 Федеральной Образовательной Программой дошкольного образования, утвержденной Приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении
федеральной образовательной программы дошкольного образования»
 Письмом Минобразования РФ от 14.03.200г. № 65/23 -16 «О гигиенических требованиях к
максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения»,
 Письмо Минобрнауки РФ от 31.05.2007г. №03-1213 «О приёме методических рекомендаций по
отнесению дошкольных образовательных учреждений к определённому виду».
 Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки
Российской Федерации» от 28.02.2014г. № 08-249,
 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Фонарик»
осуществляет свою образовательную деятельность на основании:
 Устава МБДОУ детский сад № 3 «Фонарик»;
 Инновационной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
 Лицензии на осуществление образовательной деятельности, серия 19ЛО02 № 0000208,
регистрационный номер от 24 марта 2016 г. № 2015, выдана Министерством образования и науки
Республики Хакасия бессрочно.
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных
областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной
деятельности с учетом специфики МБДОУ, программно – методического, кадрового обеспечения. Учебный
план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения.
Учебный план составлен в соответствии с образовательными программами дошкольного
образования, разработанными МБДОУ детский сад №3 «Фонарик» на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.
В детском саду реализуются три образовательные программы:
1. Образовательная программа дошкольного образования реализуется в группах общеразвивающей
направленности. Обязательная часть образовательной программы составлена на в соответствии: с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), в
соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО); с
использованием технологий Инновационной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО
ШКОЛЫ» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 6-е изд., доп. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная), составлена с
учетом парциальных программ: «Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова, «Цветные ладошки»
И.А.Лыковой, «Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В.Бойко. Соотношение обязательной и вариативной
части составляет 60% и 40%, что соответствует требованиям ФОП ДО.
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями
речи реализуется в группах компенсирующей направленности. Обязательная часть Адаптированной
образовательной программы составлена на основе ФОАП дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи с учетом положений Комплексной образовательной программы дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.

Нищевой. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная),
составлена с учетом парциальных программ: «Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова, «Цветные ладошки»
И.А.Лыковой, «Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В. Бойко. Соотношение обязательной и вариативной
части составляет 60% и 40%, что соответствует требованиям ФОП ДО.
3. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой
психического развития реализуется в группах компенсирующей направленности. Обязательная часть
Адаптированной образовательной программы составлена на основе ФОАП дошкольного образования для
детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом положений Комплексной образовательной программы
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7
лет Н.В. Нищевой. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная),
составлена с учетом парциальных программ: «Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова, «Цветные ладошки»
И.А.Лыковой, «Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В. Бойко. Соотношение обязательной и вариативной
части составляет 60% и 40%, что соответствует требованиям ФОП ДО.
Воспитательно-образовательная деятельность организуется в режиме полного дня (дети 2-7 лет) и в
режиме кратковременного пребывания (дети 2 мес-3 лет):
 группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста (2-3года), режим полного
дня – Приложение 1
 группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста (3-7 лет), режим
полного дня – Приложение 2
 группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста (5-7 лет), режим
полного дня – Приложение 3
 группа общеразвивающей направленности для детей младенческого и раннего возраста (2
месяца- 3 года), режим кратковременного пребывания – Приложение 4
Режим работы ДОУ
7.00 – 19.00
Продолжительность
учебного Начало учебного года с 01.09.2025 г.
года
Окончание учебного года 29.05.2026 г.
Количество недель в учебном Учебный год - с 01.09.2025г. по 29.05.2026г. (36 недель)
году
1 полугодие - с 01.09.2025 г. по 30.12.2025 г (17 недель)
2 полугодие - с 09.01.2026г. по 29.05.2026г. (19 недель)
Летний оздоровительный период 01.06.2026 г. по 31.08.2026 г. (13 недель)
Сроки проведения каникул
Зимние – 29.12.2025г.- 09.01.2026г.
Весенние – 02.03.2026г – 06.03.2026г
Продолжительность
рабочей 5 дней (понедельник - пятница)
недели
выходные: суббота, воскресенье.
День народного единства
02.11.2025г. – 04.11.2025г.
Новогодние праздники
31.12.2025г. – 08.01.2026г.
День Защитника Отечества
23.02.2026г
Международный Женский день
09.03.2026г.
Праздничные дни
8-е марта
Первомайские праздники
01.05.2026г. – 05.05.2026г.
День Победы
11.05.2026г.
День независимости России
12.06.2026г.
Недельная образовательная
Младшая разновозрастная группа (1- 3 года) – 10
нагрузка в группах
Вторая младшая группа (3 - 4 года) – 10
Средняя группа (4-5 лет) – 10
Старшая разновозрастная группа (5-7 лет) – 12/13
Старшая группа компенсирующей направленности (5-6 лет) – 13
Подготовительная группа компенсирующей направленности (6-7 лет)
– 14
Продолжительность занятий
Младшая разновозрастная группа (1- 3 года) – 10 минут
Вторая младшая группа (3-4 года) – 15 минут
Средняя группа (4-5 лет) – 20 минут
Старшая разновозрастная группа (5-7 лет) – 25/30 минут
Старшая группа компенсирующей направленности (5-6 лет) – 25
минут

Организация
диагностики
развития детей

Подготовительная группа компенсирующей направленности (6-7 лет)
– 30 минут
педагогической Вводная – сентябрь с 02.09.2025г по 12.09.2025г
индивидуального Итоговая – май с 12.05.2026г по 19.05.2026г

При планировании образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности
учитываются индивидуальные особенности речевого развития каждого ребенка. Ввод и вывод детей в группу
компенсирующей направленности осуществляется по решению комиссии ТПМПК г. Саяногорска.

Приложение 1
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Количество занятий

«Художественно
- эстетическое
развитие»

«Физическое
развитие»

«Социальнокоммуникативно
е развитие»

Математическо
е развитие

Ознакомлени
ес
предметным
и
социальным
окружением
Лепка,
аппликация,
ручной труд
Рисование
Музыка
Физкультура
в помещении
Физкультура
на улице

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1
2

4
8

36
72

1
2

4
8

36
72

1
2

4
8

36
72

2
2

8
8

72
72

2
2

8
8

72
72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

год

1

месяц

36

год

4

месяц

1

месяц

всех

год

во

видах

неделя

6-7 лет

Ежедневно, в процессе интеграции
образовательной деятельности

месяц

неделя

5-6 лет

неделя

«Познавательно
е развитие»

Старшая разновозрастная
группа

Средняя
группа
4-5 лет

год

Развитие
речи
Подготовка к
обучению
грамоте

неделя

Чтение худ.
литературы

год

«Речевое
развитие»

2-3 года

месяц

Базовый вид
деятельности

Младшая
разновозрастная
группа

неделя

Образовательная
область

Вторая
младшая
группа
3-4 года

организованной

Все виды детской деятельности (содержание образовательной области реализуется ежедневно в
процессе интеграции во всех видах организованной образовательной деятельности, в отдельное
занятие не выносится)
Максимальный объем
10
40
360 10
40
360 10
40
360 12
48
432 13
52
468
недельной/годовой нагрузки

Организованная образовательная деятельность: соотношение обязательной и вариативной части
Количество занятий в месяц

«Речевое
развитие»

Старшая разновозрастная
группа

Вариативная
часть

6-7 лет

Обязательная
часть

Вариативная
часть

5-6 лет

Обязательная
часть

Вариативная
часть

Средняя
группа
4-5 лет

Обязательная
часть

Вариативная
часть

Вторая
младшая
группа
3-4 года

Обязательная
часть

Вариативная
часть

2-3 года

Обязательная
часть

Образовательная Базовый вид
область
деятельности

Младшая
разновозрастная
группа

Чтение
Ежедневно, в процессе интеграции во всех видах организованной
художественной
образовательной деятельности
литературы
Развитие речи
4
4
4
4
4
Подготовка
к
обучению
4
4
грамоте
«Познавательное
Математическое
4
4
4
4
8
развитие»
развитие
Ознакомление с
предметным и
4
3
1(1)
3
1(1)
3
1(1)
3
1(1)
социальным
окружением
«Художественно- Лепка,
эстетическое
аппликация,
4
4
4
4
4
развитие»
ручной труд
Рисование
4(2)
4(2)
4(2)
8(2)
8(2)
Музыка
8
8
8
8
8
«Физическое
Физкультура в
8
6
2(3)
6
2(3)
6
2(3)
6
2(3)
развитие»
помещении
Физкультура на
4
2
2(3)
2
2(3)
2
2(3)
2
2(3)
улице
«СоциальноВсе виды детской деятельности (содержание образовательной области реализуется
коммуникативное
ежедневно в процессе интеграции во всех видах организованной образовательной
развитие»
деятельности, в отдельное занятие не выносится).
Максимальный
объем
36
4
31
9
31
9
35
13
39
13
недельной/годовой нагрузки
«Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова,
«Цветные ладошки» И.А.Лыковой,
(3)
«Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В.Бойко.
(1)
(2)

Направление
деятельности

Младшая
разновозрастная
группа

Вторая младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
разновозрастная
группа

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности (периодичность в неделю)
Чтение
художественной
ежедневно
ежедневно
ежедневно
литературы
Конструктивномодельная
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю
деятельность
Игровая деятельность ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Общение при
проведении режимных ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
моментов
Дежурства
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Групповая работа
педагога-психолога по ежедневно
оптимизации процесса (сентябрь-октябрь)
адаптации к ДОО
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательноисследовательская
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
деятельность
Самостоятельная
деятельность детей в
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
центрах (уголках)
развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Закаливающие
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
процедуры
Гигиенические
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
процедуры

Приложение 2
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Количество занятий
Образовательная область

Направление
деятельности

Старшая группа
компенсирующей
направленности

неделя

месяц

год

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности

неделя

месяц

год

Восприятие
Ежедневно, в процессе интеграции во всех видах
«Речевое развитие»
художественной
организованной образовательной деятельности
литературы
Логопедическое
занятие Подготовка
к
1
4
36
1
4
36
(мониторинг
речевого обучению грамоте
развития проводится в
первые 2 недели сентября, Развитие речи
2
8
72
2
8
72
последние 2 недели мая)
Развитие
«Познавательное развитие» математических
1
4
36
2
8
72
представлений
Познавательноисследовательская
1
4
36
1
4
36
деятельность
Лепка, аппликация
1
4
36
1
4
36
«ХудожественноРисование
2
8
72
2
8
72
эстетическое развитие»
Музыкальное
2
8
72
2
8
72
развитие
Физкультура
в
2
8
72
2
8
72
«Физическое развитие»
помещении
Физкультура
на
1
4
36
1
4
36
свежем воздухе
«СоциальноРазвитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе
коммуникативное
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой
развитие»
деятельности, в семье.
Максимальный
объем
недельной/годовой
13
52
468
14
56
504
нагрузки

Организованная образовательная деятельность: соотношение обязательной и вариативной части
Количество занятий в месяц

«Речевое развитие»

Восприятие художественной
литературы

Логопедическое
занятие (мониторинг
речевого
развития
проводится в первые 2
недели
сентября,
последние 2 недели
мая)
«Познавательное
развитие»

Подготовка
грамоте

к

Вариативная
часть

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности

Обязательная
часть

Направление деятельности

Вариативная
часть

Образовательная
область

Обязательная
часть

Старшая группа
компенсирующей
направленности

Ежедневно, в процессе интеграции во всех
видах организованной образовательной
деятельности

обучению
4

-

4

-

8

-

8

-

Развитие речи

Развитие
математических
4
8
представлений
Познавательноисследовательская
3
1(1)
3
1(1)
деятельность
«ХудожественноЛепка, аппликация
4(2)
4(2)
эстетическое развитие» Рисование
8(2)
8(2)
Музыка
8
8
(3)
«Физическое развитие» Физкультура в помещении
6
2
6
2(3)
Физкультура на свежем
2
2(3)
2
2(3)
воздухе
«СоциальноРазвитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе
коммуникативное
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в
развитие»
семье.
Максимальный объем недельной/годовой нагрузки
35
17
39
17
«Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова,
«Цветные ладошки» И.А.Лыковой,
(3)
«Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В.Бойко.
(1)
(2)

Старшая группа
Подготовительная
компенсирующей
группа компенсирующей
направленности
направленности
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности (периодичность в неделю)
Индивидуальные занятия с учителем3 раза в неделю
3 раза в неделю
логопедом
Индивидуальные занятия с воспитателем
3 раза в неделю
3 раза в неделю
Подгрупповое занятие с педагогомпсихологом по рекомендациям ТПМПК и
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ППк
(развитие
познавательных
способностей)
Подгрупповое занятие с педагогомпсихологом по рекомендациям ТПМПК и
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ППк (развитие эмоционально-волевой
сферы)
Чтение художественной литературы
ежедневно
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
ежедневно
Общение при проведении режимных
ежедневно
ежедневно
моментов
Дежурства
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
ежедневно
Познавательно-исследовательская
ежедневно
ежедневно
деятельность
Самостоятельная деятельность детей в
ежедневно
ежедневно
центрах (уголках) развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
Закаливающие процедуры
ежедневно
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
Направление деятельности

Приложение 3
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
Количество занятий
Образовательная область

Направление
деятельности

Старшая группа
компенсирующей
направленности

неделя

месяц

год

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности

неделя

месяц

год

Восприятие
Ежедневно, в процессе интеграции во всех видах
«Речевое развитие»
художественной
организованной образовательной деятельности
литературы
Логопедическое
занятие Подготовка
к
1
4
36
1
4
36
(мониторинг
речевого обучению грамоте
развития проводится в
первые 2 недели сентября, Развитие речи
2
8
72
2
8
72
последние 2 недели мая)
Развитие
«Познавательное развитие» математических
1
4
36
2
8
72
представлений
Познавательноисследовательская
1
4
36
1
4
36
деятельность
Лепка, аппликация
1
4
36
1
4
36
«ХудожественноРисование
2
8
72
2
8
72
эстетическое развитие»
Музыкальное
2
8
72
2
8
72
развитие
Физкультура
в
2
8
72
2
8
72
«Физическое развитие»
помещении
Физкультура
на
1
4
36
1
4
36
свежем воздухе
«СоциальноРазвитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе
коммуникативное
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой
развитие»
деятельности, в семье.
Максимальный
объем
недельной/годовой
13
52
468
14
56
504
нагрузки

Организованная образовательная деятельность: соотношение обязательной и вариативной части
Количество занятий в месяц

«Речевое развитие»

Восприятие художественной
литературы

Логопедическое
занятие (мониторинг
речевого
развития
проводится в первые 2
недели
сентября,
последние 2 недели
мая)
«Познавательное
развитие»

Подготовка
грамоте

к

Вариативная
часть

Подготовительная группа
компенсирующей
направленности

Обязательная
часть

Направление деятельности

Вариативная
часть

Образовательная
область

Обязательная
часть

Старшая группа
компенсирующей
направленности

Ежедневно, в процессе интеграции во всех
видах организованной образовательной
деятельности

обучению
4

-

4

-

8

-

8

-

Развитие речи

Развитие
математических
4
8
представлений
Познавательноисследовательская
3
1(1)
3
1(1)
деятельность
«ХудожественноЛепка, аппликация
4(2)
4(2)
эстетическое развитие» Рисование
8(2)
8(2)
Музыка
8
8
(3)
«Физическое развитие» Физкультура в помещении
6
2
6
2(3)
Физкультура на свежем
2
2(3)
2
2(3)
воздухе
«СоциальноРазвитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе
коммуникативное
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в
развитие»
семье.
Максимальный объем недельной/годовой нагрузки
35
17
39
17
«Хакасия – земля родная» Л.В.Асочакова,
«Цветные ладошки» И.А.Лыковой,
(3)
«Малыши-крепыши» О.В.Бережнова, В.В.Бойко.
(1)
(2)

Старшая группа
Подготовительная
компенсирующей
группа компенсирующей
направленности
направленности
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности (периодичность в неделю)
Индивидуальные занятия с учителем3 раза в неделю
3 раза в неделю
логопедом
Индивидуальные занятия с воспитателем
3 раза в неделю
3 раза в неделю
Подгрупповое занятие с педагогомпсихологом по рекомендациям ТПМПК и
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ППк
(развитие
познавательных
способностей)
Подгрупповое занятие с педагогомпсихологом по рекомендациям ТПМПК и
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ППк (развитие эмоционально-волевой
сферы)
Чтение художественной литературы
ежедневно
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
ежедневно
Общение при проведении режимных
ежедневно
ежедневно
моментов
Дежурства
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
ежедневно
Познавательно-исследовательская
ежедневно
ежедневно
деятельность
Самостоятельная деятельность детей в
ежедневно
ежедневно
центрах (уголках) развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
Закаливающие процедуры
ежедневно
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
Направление деятельности

Приложение 4
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 «ФОНАРИК» В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
№
п/п
1
2

Образовательная область
«Физическое развитие»
«Художественноэстетическое развитие»

3
«Познавательное развитие»

4

«Речевое развитие»

5

«Социальнокоммуникативное развитие»

Всего по программе

Базовый вид деятельности

Количество ОД
неделя
месяц
год
3
12
108
1
4
36
1
4
36
2
8
72

Развитие движений
Рисование
Лепка / Аппликация
Музыка
Ребенок и окружающий мир,
расширение ориентировки в
1
4
36
окружающем, игры-занятия с
дидактическим материалом
Развитие речи, игры-занятия с
2
8
72
дидактическим материалом
Все виды детской деятельности (содержание образовательной
области реализуется ежедневно в процессе интеграции во всех видах
организованной образовательной деятельности, в отдельное занятие
не выносится).
10
40
360

Календарный учебный график для детей, посещающих ДОО
в режиме кратковременного пребывания
Режим работы ДОУ
Рабочие дни с 17.00 – 20.00
Продолжительность учебного года
36 недель
Начало учебного года с 01.09.2025 г.
Окончание учебного года 29.05.2026 г.
Сроки проведения каникул
Зимние – 29.12.2025 г.- 09.01.2026 г.
Весенние 02.03.2026 – 06.03.2026
Недельная образовательная нагрузка в группах
10 игр - занятий – не более 5-10 минут
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности (периодичность в неделю)
Чтение художественной литературы
ежедневно
Игровая деятельность
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
ежедневно
развития
*Воспитательно-образовательная деятельность в ГКП организована в обязательной части Образовательной
программы, парциальные программы не используются.
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми 1- 3 лет
пн
вт
ср
чт
пт
1. Речевое
1. Художественно1. Художественно1. Познавательное 1. Речевое
развитие
эстетическое
эстетическое
развитие
развитие
17.30 – 17.40
17.30 – 17.40
развитие
развитие (Лепка /
(сенсорное
2. Музыка
(Рисование)
Конструирование).
развитие)
2. Физическая
18.00 – 18.10
17.30 – 17.40
17.30 – 17.40
17.30 – 17.40
культура
18.00 – 18.10
2. Физическая
2. Физическая
2. Музыка
18.00 – 18.10
культура
культура
18.00 – 18.10
18.00 – 18.10

Приложение 5
ПРИНЯТО:
На педагогическом совете
№ 1 от 01.09.2025 г.
РАСПИСАНИЕ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ НА 2025 - 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа

Понедельник
Групповая комната
Младшая
07.50
разновозраствная
Воспитатели
группа «Сказка»
Вторая
младшая Групповая комната
07.50
группа «Звездочки»
Воспитатели
Средняя
группа Музыкальный зал
8.00
«Непоседы»
Музыкальный
руководитель
Старшая
Физкультурный зал
разновозрастная
8.20
группа «Улыбка»
Инструктор по ФК
Старшая
группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»
Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»

Вторник
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Физкультурный зал
8.00
Воспитатели

Музыкальный зал
8.20
Музыкальный
руководитель

Музыкальный зал
8.00
Музыкальный
руководитель
Музыкальный зал
8.20
Музыкальный
руководитель

Физкультурный зал
8.00
Инструктор по ФК

Физкультурный зал
8.20
Воспитатели

Вторник II смена – Инструктор по ФК
Четверг II смена – Музыкальный руководитель

Среда
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Музыкальный зал
8.00
Музыкальный
руководитель
Музыкальный зал
8.20
Музыкальный
руководитель

Четверг
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Групповая комната
07.50
Воспитатели

Физкультурный зал
8.20
Инструктор по ФК

Физкультурный зал
8.00
Инструктор по ФК

Физкультурный зал
8.00
Инструктор по ФК

Музыкальный зал
8.00
Воспитатели

Физкультурный зал
8.20
Инструктор по ФК

Физкультурный зал
8.20
Инструктор по ФК

Музыкальный зал
8.20
Воспитатели

Музыкальный зал
8.20
Музыкальный
руководитель

Физкультурный зал
8.00
Инструктор по ФК

Пятница
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Групповая комната
07.50
Воспитатели
Музыкальный зал
8.00
Музыкальный
руководитель

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Время

Понедельник

Вторник

Среда

08.00 – 08.10

Средняя группа
«Непоседы»

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Средняя группа
«Непоседы»

08.20 – 08.30

Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Четверг
Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»
Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Пятница

Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»

Средняя группа
«Непоседы»

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ
Время
08.00 – 08.10

08.20 – 08.30

Понедельник
Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»
Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Средняя группа
«Непоседы»

Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

Средняя группа
«Непоседы»

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»

Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
«Солнышко»

Старшая
разновозрастная группа
«Улыбка»

Старшая группа
компенсирующей
направленности
«Почемучки»

ПРИНЯТО:
На педагогическом совете
№ 1 от 01.09.2025г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
детский сад № 3 «Фонарик»
______________/Е.А. Пучкина/
Приказ № 56 от 01.09.2025г

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2025-2026 учебный год
Группы
Младшая разновозрастная
группа «Сказка»
не более 10 мин
Вторая младшая
группа «Звездочки»
не более 15 мин

Средняя группа
«Непоседы»
не более 20 мин

Старшая разновозрастная
группа «Улыбка»
5-6 л. не более 25мин.
6-7 л. не более 30мин.

Старшая группа комп.
направленности
«Почемучки»
не более 25мин.

Подготовительная группа
комп. направленности
«Солнышко»
не более 30мин.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09.00 - 09.10 - Познавательное
развитие (Сенсорное развитие)

09.00 - 09.10 – Х/э развитие
(Лепка)

09.00 - 09.10 – Речевое
развитие (Развитие речи)

09.00 - 09.10 - Речевое
развитие (Чтение х/л)

09.00 - 09.10 – Х/э развитие
(Рисование)

09.20- 09.30 – Х/э развитие
(Музыка)
09.00 - 09.15 - Познавательное
развитие (Озн. с предм. и соц.
окруж)

15.20 - 15.30 - Физическое
развитие
09.00 – 09.15 - Х/э развитие
(Рисование)

15.20 - 15.30 - Физическое
развитие (на улице)
09.00 - 09.15 - Речевое
развитие
(Развитие речи)

15.20 - 15.30 – Х/э развитие
(Музыка)
09.00- 09.15 - Познавательное
развитие (ФЭМП)

09.20 - 09.30 - Физическое
развитие
09.00 – 09.15 - Х/э развитие
(Лепка/Аппликация)

15.45 - 16.00 - Х/э развитие
(Музыка)

09.30 - 09.45 - Физическое
развитие

09.00 - 09.20 - Физическое
развитие

09.00 - 09.20 - Х/э развитие
(Музыка)

09.35 - 09.55 - Познавательное
развитие (ФЭМП)

09.35 - 09.55 - Х/э развитие
(Рисование)

09.00 - 09.25
09.30 – 10.00
развитие

09.00 - 09.25
9.40 – 10.10 - Познавательное
развитие (ФЭМП+)

Всего
10

09.45- 10.00 - Х/э развитие
(Музыка)
09.00 - 09.20 - Физическое
развитие

09.00 - 09.20 - Х/э развитие
(Лепка/Аппликация)

15.40 - 15.55 - Физическое
развитие (на улице)
09.00 - 09.20 - Х/э развитие
(Музыка)

16.00 - 16.20 - Физическое
развитие (на улице)

09.35 - 09.55
развитие

09.00 - 09.25 - Х/э развитие
(Музыка)

09.00 - 09.30 - Познавательное
развитие (ФЭМП)
09.45 - 10.10 - Х/э развитие
(Музыка)

Подг. к
грамоте

09.40 - 10.05 - Познавательное
развитие (Озн. с предм. и соц.
окруж)
10.20 - 10.45 - Х/э развитие
(Рисование)
09.00 - 09.25 - Познавательное
развитие (ФЭМП)

Физическое

09.40 – 10.05 - Х/э развитие
(Музыка)

09.40 - 10.05 - Физическое
развитие

09.35 - 09.55 - Познавательное
развитие (Озн. с предм. и соц.
окруж)
09.00 - 09.25
09.40 – 10.10 - Речевое
развитие (Обучение грамоте)
10.25 - 10.50 - Физическое
развитие
09.00 - 09.25 обучению
(Логопедическое)
09.45-10.10
развитие

-

15.45 – 16.00 - Физическое
развитие

-

Речевое

10.25 - 10.50 - Х/э развитие
(Лепка/Аппликация)
09.00 - 09.25 - Речевое
развитие (Логопедическое)

–

Речевое

10.30 – 11.00 - Физическое
развитие
09.00 - 09.25 - Познавательное
развитие (Позн – исслед.
деятельность)
09.40- 10.05 - Х/э развитие
(Лепка/Аппликация)

09.00 - 09.30 - Подг. к
обучению
грамоте
(Логопедическое)
09.45 - 10.15 - Х/э развитие
(Рисование)

09.00 - 09.30 - Познавательное
развитие (ФЭМП)

09.00 - 09.30 - Речевое
развитие (Логопедическое)

15.20 - 15.55 - Физическое
развитие (на улице)
09.00 - 09.30 - Познавательное
развитие (ФЭМП)

09.45 - 10.15 - Х/э развитие
(Лепка/Аппликация)

09.45 - 10.15 - Х/э развитие
(Рисование)

09.45 – 10.15 - Физическое
развитие

15.20 - 15.50 - Физическое
развитие (на улице)

10.30 – 11.00 - Х/э развитие
(Музыка)

10.30 - 11.00 - Физическое
развитие

10.25 - 10.55 - Х/э развитие
(Рисование)
16.00 - 16.25 - Физическое
развитие (на улице)
09.00 - 09.25 - Речевое
развитие (Логопедическое)
09.40 – 10.05 - Х/э развитие
(Музыка)

10

10

12\13

12

10.20 - 10.45 - Х/э развитие
(Рисование)
09.00 - 09.30 – Речевое
развитие (Логопедическое)
09.45 - 10.15 - Познавательное
развитие (Позн – исслед.
деятельность)
10.30 – 11.00 - Х/э развитие
(Музыка)

14

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
в группах общеразвивающей направленности

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Месяц №

Неделя

Младшая разновозрастная
группа
Малыши – крепыши в
детский сад пришли!

2 младшая группа

Средняя группа

Здравствуй, детский сад.
До свиданье лето

Здравствуй, детский сад.
До свиданье лето

Старшая разновозрастная
группа
День знаний

1

01.09 - 05.09.

2

08.09 - 12.09.

Дорога в детский сад.

Пешеход и переход.

Осторожно! Дорога!

Правила дорожные – они
совсем не сложные

3

15.09 - 19.09.

Ягоды. Фрукты

Мое тело. Мое здоровье

Мое тело. Мое здоровье

Мое тело. Мое здоровье

4

22.09 - 26.09.

Огород. Овощи

Осень. Деревья

Осень. Деревья

Осень. Деревья

5

29.09 - 03.10.

Лес. Грибы.

Огород. Овощи

Огород. Овощи

Огород. Овощи

6

06.10 - 10.10.

Осень. Деревья

Сад. Фрукты

Сад. Фрукты

Сад. Фрукты

7

13.10 - 17.10.

Одежда

Лес. Грибы. Ягоды

Лес. Грибы. Ягоды

Лес. Грибы. Ягоды

8

20.10 - 24.10.

Головные уборы

Одежда

Одежда

Одежда

9

27.10 - 31.10.

Обувь

Обувь

Обувь

Обувь

10

03.11 - 07.11.

Игрушки

Игрушки

Игрушки

Игрушки

11

10.11 - 14.11.

Посуда

Посуда

Посуда

Посуда

12

17.11 - 21.11.

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

13

24.11 - 28.11.

Рыбы

Подводный мир

14

01.12 - 05.12.

Здравствуй, Зимушка —
зима!

Подводный мир.
Реки, моря и океаны
Здравствуй, Зимушка —
зима!

08.12 - 12.12.

Моя любимая книжка
(детские писатели и поэты)

Здравствуй, Зимушка —
зима!
Моя любимая книжка
(детские писатели и
поэты)

Подводный мир.
Реки, моря и океаны
Здравствуй, Зимушка —
зима!
Моя любимая книжка
(детские писатели и
поэты)

15.12 - 19.12.

Комнатные растения

Комнатные растения

Комнатные растения

15

16

Моя любимая книжка
(детские писатели и поэты)
Комнатные растения

17

22.12 - 26.12.

Январь

29.12.2025 – 09.01.2026
12.01 - 16.01.
18

Новый год. Елка.
Зимние забавы
Домашние птицы

19

19.01 - 23.01.

Домашние животные

Домашние животные

20

26.01 - 30.01.

Дикие животные

Дикие животные

21

02.02 - 06.02.

Профессии

Город профессий

Инструменты

Мир предметов и техники.
Будь осторожен

День Защитника Отечества

День Защитника Отечества

Транспорт

Транспорт

22
09.02 - 13.02.

Февраль

Новый год. Елка.
Новый год. Елка.
Зимние забавы
Зимние забавы
КАНИКУЛЫ
Домашние птицы
Домашние птицы

23
16.02 - 20.02.

24
23.02 - 27.02.

Апрель

Март

02.03.2026 – 06.03.2026

Домашние животные и их
животные
Дикие животные
и их детеныши
Мир профессий. Все
важны и все нужны
Инструменты. Бытовая
техника.
Безопасность дома
День Защитника
Отечества.
Военные профессии
Транспорт. Виды
транспорта

Новый год. Елка.
Зимние забавы
Домашние птицы
Домашние животные и их
детеныши
Дикие животные наших
лесов и их детеныши
Мир профессий. Все важны
и все нужны
Инструменты. Бытовая
техника
Безопасность дома
День Защитника Отечества.
Военные профессии
Транспорт. Виды
транспорта

КАНИКУЛЫ

25

09.03 - 13.03.

Мамин праздник

Мамин праздник

26

16.03 - 20.03.

Весна красна

Весна красна

27

23.03 - 27.03.

Пернатые друзья

Пернатые друзья

28

30.03 - 03.04.

Мой поселок.

Мой город. Мой поселок

29

06.04 - 10.04.

Моя семья

Моя семья.

30

13.04 - 17.04.

Космос

31

20.04 - 24.04.

Мы дружим со спортом

Космос
День космонавтики
Мы дружим со спортом

Мамин праздник.
Профессии мам
Весна красна. Первоцветы

Мамин праздник.
Профессии мам
Весна красна. Первоцветы

Пернатые друзья.
Перелетные птицы
Мой город. Моя страна
Великая Россия
Моя семья.
Семейные ценности
Космос
День космонавтики
Спорт. Виды спорта

Пернатые друзья.
Перелетные птицы
Мой город. Моя страна
Великая Россия
Моя семья.
Семейные ценности
Космос
День космонавтики
Спорт. Виды спорта

Май

Народная игрушка

Народная игрушка

12.05 - 15.05.

Обитатели жарких и
холодных стран
Продукты питания

35

18.05 - 22.05.

36

25.05 - 29.05.

32

27.04 - 30.04.

33

04.05 - 08.05

34

Насекомые

Обитатели жарких и
холодных стран
Продукты питания.
Наша пища
Насекомые

Народное творчество,
культура и традиции
Обитатели жарких и
холодных стран
Продукты питания.
Наша пища
Насекомые

Народное творчество,
культура и традиции
Обитатели жарких и
холодных стран
Продукты питания.
Наша пища
Насекомые

Встречаем лето. Цветы

Встречаем лето. Цветы

Встречаем лето. Цветы

Встречаем лето. Цветы
Скоро школа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
в группах компенсирующей направленности

1

01.09 - 05.09.

Старшая группа
компенсирующей
направленности
Вот и лето прошло!

2

08.09 - 12.09.

Детский сад

3

15.09 - 19.09.

Огород. Овощи

4

22.09 - 26.09.

5
6

29.09 – 03.10
06.10 – 10.10

7

13.10 – 17.10

8

20.10 – 24.10

9
10

27.10 – 31.10
03.11 – 07.11

11

10.11 – 14.11

12

17.11 – 21.11

13

24.11 – 28.11

14

01.12 – 05.12

15

08.12 – 12.12

16

15.12 – 19.12

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Месяц №

Неделя

Февраль

Январь

22.12 – 26.12
17
29.12.2025 – 09.01.2026
12.01 – 16.01
18

19

19.01 – 23.01

20
21
22

26.01 – 30.01
02.02 – 06.02
09.02 – 13.02

23

16.02 – 20.02

23.02 – 27.02
02.03.2026 – 06.03.2026

24

Подготовительная группа
компенсирующей направленности

День знаний
Моё тело. Моё здоровье.

Осень. Признаки осени. Деревья
осенью.
Сад. Фрукты
Овощи. Труд взрослых на полях и
огородах.
Лес. Грибы и лесные ягоды
Фрукты. Труд взрослых в садах.
Труд хлебороба
Насекомые. Подготовка насекомых к
зиме.
Осень. Признаки осени. Деревья
Перелётные птицы. Водоплавающие
осенью
птицы. Подготовка птиц к отлёту.
Перелетные птицы
Осенние одежда, обувь, головные
уборы.
Одежда
Поздняя осень. Грибы, ягоды
Головные уборы и обувь
Домашние животные и их детёныши.
Подготовка животных к зиме.
Ориентировка во времени и
Ориентировка во времени и
пространстве
пространстве.
Домашние животные и птицы
Дикие животные и их детёныши.
Подготовка животных к зиме.
Дикие животные, подготовка
Животные жарких стран, повадки,
животных к зиме
детёныши.
Зима. Приметы зимы
Зима. Зимние месяцы. Зимующие
птицы. Дикие животные зимой.
Зимующие птицы
Мебель. Назначение мебели. Части
мебели. Материалы, из которых
сделана мебель.
Игрушки
Посуда, виды посуды. Материалы, из
которых сделана посуда.
Новый год!
Новый год.
КАНИКУЛЫ
Животные Севера и Юга
Транспорт. Виды транспорта.
Профессии на транспорте. Трудовые
действия.
Мое тело. Мое здоровье
Профессии взрослых. Трудовые
действия.
Зимние забавы. Спорт
Орудия труда. Инструменты.
Профессии
Спорт. Виды спорта.
Наша Родина
Комнатные растения, размножение,
уход.
День Защитника Отечества
Животный мир морей и океанов.
Пресноводные и аквариумные рыбы.
Посуда
Наша армия.
КАНИКУЛЫ

Март
Апрель
Май

25

09.03 – 13.03

Мамин праздник

26
27
28
29
30
31

16.03 – 20.03
23.03 – 27.03
30.03 – 03.04
06.04 – 10.04
13.04 – 17.04
20.04 – 24.04

Весна. Приметы весны
Электрические приборы
Продукты питания
Мебель
Космос
Комнатные растения

32
33
34

27.04 – 30.04
04.05 – 08.05
12.05 – 15.05

Транспорт
Правила дорожного движения
Насекомые

35

18.05 – 22.05

Обитатели водоемов

36

25.05 – 29.05

Растения луга

Ранняя весна, весенние месяцы.
Первые весенние цветы. Мамин
праздник.
Наша Родина – Россия.
Москва – столица России.
Наш родной посёлок.
Весенние работы на селе.
Космос.
Народное творчество, культура и
традиции.
Продукты питания. Наша пища.
День Победы.
Правила дорожного движения. Мир без
опасности.
Поздняя весна. Растения и животные
весной.
Скоро в школу. Школьные
принадлежности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».